Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Бастионная, д. 8Р, оф. 3

Очиститель вороха семян ОВС-25

Описание Фото
Предназначен для предварительной и первичной очистки от сорных примесей вороха колосовых, крупяных, технических и масличных культур, семян трав на открытых токах и в зерноскладах во всех сельскохозяйственных зонах.
Производитель:
Воронежская Агротехника
Воронежская Агротехника

Описание

Общая схема


1-рама с ходом; 2-механизм самопередвижения; 3-транспортер загрузочный; 4-питатели; 5-воздушная часть; 6-транспортер отгрузочный; 7-решетные станы; 8-шнек фуражных отходов.

Технологическая схема

При движении машины вдоль вороха скребковые питатели захватывают зерновой материал и подводят к подъемной трубе загрузчика, который передает его в распределительный шнек пита-ющего устройства. Питающее устройство распределяет зерно по ширине камеры. Распределитель делит материал на две равные части и направляет его в воздушные каналы. Воздушный поток че-рез вентилятор и пылеотделитель уносит легкие примеси в пневмотранспортер. Более крупные примеси из воздушного потока улавливает отстойная камера.
Зерновой материал, прошедший очистку воздухом и разделенный на две равные части, попадает на верхний и нижний станы. Процесс очистки на верхнем и нижнем станах совершенно одинаков.
Решето Б1 делит поступившее на него зерно на две фракции, примерно равные по весу, но различные по содержанию. Отверстия решет подобраны таким образом, что часть зерна с мелки-ми примесями проходит через решето Б1, а часть зерна с крупными примесями идет сходом на решето Б2. Такое разделение повышает производительность машины, так как решета Б1и Б2 рабо-тают параллельно.
Решета В и Г выделяют подсев, щуплое, битое зерно из зернового материала, проходящего через решето Б1 и Б2, работают последовательно. Сход крупных примесей с решета Б1 и проход через решета В и Г поступают в шнек фуражных отходов. Сход с решета Г - чистое зерно - попадает в задний приемник. Из приемника чистое зерно шнеком подается в нижнюю головку отгрузчика.
Отгрузочный транспортер выводит чистое зерно из машины и поворотным носком направляет его либо в кузов автомашины, либо образует за машиной ворох чистого зерна.  Легкие при-меси,  выделенные воздушной очисткой, пневмотранспортер относит в сторону. Отходы (подсев, щуплое, битое зерно, крупные примеси), выделенные решетной очисткой, легкие примеси из отстойной камеры шнек отводит в сторону и складывает в ворох фуражных отходов.

Транспортер загрузочный
Загрузочный транспортер состоит из наклонного скребкового транспортера 1 и двух Т-образно расположенных скребковых питателей 2, шарнирно соединенных с нижней голов-кой транспортера. Ширина захвата питателями - 5000 мм. Питатели благодаря шарнирной связи с нижней головкой наклонного транспортера  копируют поверхность тока, подъем их осуществляют с помощью лебедок 3, установленных на корпусе загрузчика. 
Верхняя приводная головка загрузчика получает привод с помощью клиноременной передачи от двигателя, установленного на корпусе транспортера. Передвижением двигателя 4 осуществ-ляется натяжение ремня.
Для подъема транспортера и регулировки его по высоте имеется подъемный  механизм 5. 

Станы решетные
Машина имеет два решетных стана (верхний и нижний), работающих параллельно. Приемная камера делит зерно на две равные части. Одна часть затем проходит  очистку на верхнем, другая - на нижнем решетных станах.
Устройство верхнего и нижнего станов одинаковое. В стане установлено четыре решета: Б1, Б2, В и Г. Решетные полотна перед установкой в машину вставляют в специальные рамки 1, которые вдвигают по уголкам, приваренным на боковинах станов, и поджимают специальными эксцентриковыми зажимами 2 к направляющим. Эксцентрики поджимаются в определенном их конструкцией направлении.
Основа станов - стальные боковины 4, соединенные поперечинами. Станы подвешивают к раме на вертикальных подвесках-пружинах 3. Каждый решетный стан приводится в колебание шатунами 6, получающими движение от главного эксцентрикового вала 5. Станы колеблются в противоположные стороны, благодаря чему уравновешиваются инерционные силы, возникающие при работе станов.

Устройство щеточной очистки
Решета разделяют зерно на фракции, для выхода которых поставлены приемники и лотки. Под решетами установлены щетки 7. Они плотно прилегают к решетам и при своевременном возвратно-поступательном движении очищают их, выдавливая зерна, застрявшие в отверстиях.
Устройство щеточной очистки. Машина снабжена устройством щеточной очистки. Для очистки одного ряда решет предназначены шесть щеток 1, которые вставлены в обоймы, расположенные на трубе.
Труба насажена на поперечный коленчатый вал 2 с ползунами 3 на концах. Ползуны скользят по направляющим уголкам, жестко закрепленным на стане. Прижимаются щетки поворотом коленчатого вала.
Щетки имеют возвратно-поступательное движение, получаемое от шатунов 4, связанных с рычагами. Вал 5 привода щеток установлен в двух подшипниках 6, укрепленных на раме машины.
На концах вала привода щеток закреплены рычаги 7, 8, которые приводятся в колебательное движение через шток 9 от звездочки 10.
Звездочка 10 получает вращение от вала шнека фуражных отходов.


Преимущества
  • Наличие серийных модификаций с увеличенным отгрузочным транспортером (400мм, 800мм) для упрощения погрузки зерна в автотранспорт.
  • Увеличенная толщина рабочих плоскостей транспортеров до 2мм.
  • Увеличенные размеры направляющего лотка отгрузочного транспортера с возможностью свободного вращения.
  • Увеличенная производительность вентилятора системы аспирации (8000 м3/час) с бесступенчатой регулировкой потока.
  • Привод системы передвижения на соосно-цилиндрическом мотор-редукторе, с регулировкой скорости с помощью программируемого частотного преобразователя.
  • Использование унифицированных колес от промышленных вилочных погрузчиков.
  • Унифицированный под цепь с шагом 38 мм механизм передвижения, с возможностью использования литых зубчатых колес.
  • Упрощенная система подъема загрузочного транспортера (гайка-винт) с рукояткой под естественный хват.
  • Увеличенные кассеты стандартных решет (790х990 мм) с дополнительной прижимной планкой полотна.
  • Дополнительные пыльники и уплотнители в системе разделения фракций.
  • Стандартные подшипниковые узлы в механизмах приводов.
  • Электродвигатели производства ведущих предприятий РФ и РБ (полное соответствие ГОСТ 31606-2012)
  • Наличие съемного бампера для защиты делителя потоков.
  • Обязательная предварительная грунтовка специальным грунтом ГФ - 021 (ГОСТ 25129-82)
  • Покраска автомобильной эмалью МЛ – 12 (ГОСТ 9754-76)
Технические характеристики

Фото

Информация для торгующих организаций