Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Бастионная, д. 8Р, оф. 3

Плуг–рыхлитель блочномодульный ПБР

Описание Фото
Плуг-рыхлитель блочномодульный ПРБ представляет собой навесную машину и предназначен для рыхления почвы по отвальным и безотвальным фонам с углублением пахотного горизонта, безотвальной обработки почвы взамен зяблевой и весенней пахоты, глубокого рыхления почвы на склонах.
Производитель:
Югжелдормаш
Югжелдормаш

Описание

На орудии установлены рабочие органы (правые и левые) для безотвального рыхления почвы и шлейф для дополнительной обработки. 
Рабочий орган плуга представляет собой изогнутую стойку с долотом в нижней части, в передней части стойки крепится лезвие. Долото и лезвие – сменные. Для предохранения рабочих органов плуга в конструкции предусмотрена срезная шпилька. 
После прохода рыхлителя на поверхности почвы сохраняется до 60% стерни, что вполне достаточно для защиты почв от ветровой и водной эрозий. Глубокая обработка плугом позволяет разрушить плужную подошву, разрыхлить почву и углубить пахотный слой, что способствует улучшению воздушного режима почвы, сохранению и накоплению продуктивной влаги. Стерня, оставленная на поверхности почвы, и не разрушенные гребни на дне борозды способствуют предупреждению водной и ветровой эрозии. Шлейф плуга рыхлителя представляет собой трубчатый каток, который разрушает почвенные комки, выравнивает и уплотняет верхний слой почвы. Для лучшего крошения почвы и выравнивания поверхности поля бичи катка плуга установлены под углом и сходятся к центру агрегата. 
ПРБ-3, 4А, 5 является базовой моделью и поставляется без шлейфа. ПРБ-3Щ, 4Щ (щелерез) в данной модификации вместо изогнутой стойки установлены прямые рабочие органы.

Схема
Плуг – рыхлитель представляет собой навесную машину. Основ-ными узлами орудия являются: рама 1, рабочие органы 2 безотвального типа (пра-вые и левые), кронштейны крепления рабочих органов 3 (правые и левые), меха-низм колеса 4, навеска 5, тяга 6, шлейф 7, боковина 8, штыри навески 9 и 10, щиток сигнальный 11.
На раме орудия крепятся все узлы и детали. Глубина хода рабочих органов устанавливается механизмом колеса и выдерживается опорными колёсами.
При высоком тяговом сопротивлении плуга - рыхлителя в конструкции предусмотрена возможность убирать два крайних рабочих органа.
Рабочие органы крепятся в кронштейнах, которые установлены на брусьях рамы. Каждый рабочий орган имеет предохранительное устройство (срезная шпилька), предохраняющее орудие от поломок при наезде на препятствие.
Подъём и опускание плуга – рыхлителя  производится при помощи механизма навески трактора.
1 – рама (ПРБ.10.000); 2 – рабочий орган (ПРБ.20.000 (-01)); 3 – кронштейн (ПРБ.30.000 (-01)); 4 – механизм колеса (ПРБ.40.000 (-01)); 5 – навеска (ПРБ.50.000); 6 – тяга (ПРБ.130.000); 7 – шлейф (ПРБ.120.000); 8 – боковина (ПРБ.85.000(-01)); 9,10 – штырь (ПРБ.90.000 (-01)); 11 – щиток сигнальный (СПО.100.000)

Рама

Рама плуга – рыхлителя стреловидная, плоская, представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения (150х100). Рама состоит из бруса навески 6 (рисунок 2), двух балок 7, установленных под углом и связанных между собой распоркой 10, трубами 8 и 9 и косынками. К балкам приварены стойки колёс 1, предназначенные для крепления механизма колеса и фланцы 4, на которые кре-пятся боковины навески шлейфа.
К брусу навески приварены кронштейны 3 и 5, предназначенные для соедине-ния с навеской и нижними тягами трактора. Кронштейн 2 предназначен для фикса-ции центральной тяги навески. Для облегчения сборочных, а также погрузочно-разгрузочных работ на раме орудия имеются четыре строповочных планки 11.
1 – стойка колеса (ПРБ.11.000 (-01)); 2 – кронштейн (ПРБ.12.000); 3 – кронштейн (ПРБ.10.401); 4 – фланец (ПРБ.10.403); 5 – кронштейн (ПРБ.10.404); 6 – брус навес-ки (ПРБ.10.801); 7 – балка (ПРБ.10.802); 8, 9 – труба (ПРБ.10.803 (-01)); 10 – распор-ка (ПРБ.10.804); 11 - планки (СПО.02.402).

Рабочий орган

По ширине захвата орудия зеркально установлены рабочие органы – четыре левых и четыре правых.
Рабочий орган – рыхлитель безотвального типа, представляет собой изогну-тую стойку 1 с долотом 2 в нижней части. В передней части стойки крепится лезвие 3. Долото и лезвие – сменные. Долото является двусторонним рабочим инструмен-том, который устанавливается на пятке стойки и фиксируется болтами 4 и 5.
Рабочий орган устанавливается в кронштейне 18  при помощи оси 12 и шпильки 11.  Кронштейн 18 приварен к брусу рамы.
Для предохранения рабочих органов в конструкции предусмотрена срезная шпилька 11.

1 -  стойка (ПРБ.21.000 (-01));  2 -  долото (ПРБ.20.001 (-01));  3 -  лезвие (ПРБ.20.002 (-01));  4 - болт М12× 55.58.019 ГОСТ 7786-81; 5 -  болт М12× 70.58.019 ГОСТ 7786-81;  6 -   болт М10х40.58.019 ГОСТ 7786-81; 7 -   гайка М10-6H.5.019 ГОСТ 5915-70; 8 -   гайка М12-6H.5.019 ГОСТ 5915-70; 9 -   шайба 10.65Г.019 ГОСТ 6402-70;  10 -   шайба 12.65Г.019 ГОСТ 6402-70; 11 -   шпилька (ПРБ.00.604); 12 -   ось (ПРБ.00.603); 13 -   гайка М16-6Н.5.019 ГОСТ 5915-70; 14 -   шайба 16.65Г.019 ГОСТ 6402-70; 15 -   шайба А16.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78; 16 -   гайка М30-6Н.5.019 ГОСТ 5916-70;  17 -   шайба А30.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78; 18 -   кронштейн (ПРБ.30.000 (-01)).

Механизм колеса

Механизм колеса предназначен для установки и регулировки глуины обработки почвы

1- стойка колеса (ПРБ.41.000); 2- кронштейн (ПРБ.42.000); 3- винт (ПРБ.43.000); 4- колесо (ПРБ.44.000); 5- ось колеса (ПРБ.40.601); 6- ось (ПРБ.40.602); 7- ось (ПРБ.40.603); 8- гайка (ПРБ.40.604); 9- ось (ПРБ.40.605); 10 - болт М16-6gх55.58.019 ГОСТ 7798-70; 11 - гайка М16-6Н.5.019 ГОСТ 5915-70; 12 - гайка М20-6Н.5.019 ГОСТ 5915-70; 13 - гайка М30х2-6Н.04.019 ГОСТ 5919-73; 14 - шайба 16.65Г.019 ГОСТ 6402-70; 15 - шайба А.14.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78; 16 - шайба А.20.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78; 17 - шайба А.30.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78; 18 - шплинт 4х20.019 ГОСТ 397-79; 19 - шплинт 6,3х63.019 ГОСТ 397-79.

Навеска

1 – стойка (ПРБ.51.000); 2 - тяга центральная (ПРБ.55.0000); 3-болт М36-6gх95.58.019 ГОСТ 7798-70; 4 - болт М36-6gх170.58.019 ГОСТ 7798-70; 5 - гайка М36-6Н.5.019 ГОСТ 5915-70; 6 - шайба 36.65Г.019 ГОСТ 6402-70; 7 -шайба А.36.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78.

Шлейф
1 – каток (ПРБ.122.000); 2 - подшипниковый узел (ПРБ.123.000); 3 – кронштейн (ПРБ.121.000); 4 – кронштейн (ПРБ.121.000-01).

Технические характеристики

Фото

Информация для торгующих организаций