Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Бастионная, д. 8Р, оф. 3

Плуг полунавесной "XFS"

Описание Инструкции Фото
XFS - это новая серия навесных плугов новейшей конструкции для работы в борозде, доступны версии от 4 до 7 корпусов. При разработке конструкции плуга использовались современные компьютерные системы структурного анализа, моделирования рабочих и усталостных характеристик. Рама плуга XFS и все несущие части изготовлены из специальной стали c высочайшим пределом текучести. Все части конструкции собраны на болтовых соединениях, что позволило избавиться от дефектов, неизбежных при сварных швах.
Производитель:
Moro Aratri
Moro Aratri

Инструкции

Описание

Рабочая ширина у плугов XFS регулируется гидроцилиндрами, что позволяет точно настраивать ширину работы плуга в зависимости от почвенно-климатических условий местности. Минимальная рабочая ширина каждого плужного корпуса – 25 см, максимальная – до 70 см, при этом все плужные корпуса будут сохранять неизменными свой наклон и положение относительно трактора.

Систему регулирования можно включать уже во время работы, что облегчает вспашку на трудных участках: на полях неправильной формы, вдоль краев поля, вокруг деревьев или столбов телефонных линий. 

 

Робота вне борозды

Ширину захвата можно постоянно регулировать с помощь гидроцилиндра двойного действия, при этом оператор не должен вставать со своего рабочего места.
По заказу на плуг может быть установлена система гидроцилиндров с запоминанием положения плуга. Такая система выполняет две функции:  автоматически выравнивает положения рамы плуга относительно трактора после оборота и регулирует ширину захвата. Система устанавливает раму соосно трактору, разворачивает плуг, после чего возвращает ее в первоначальное рабочее положение.

Преимущества системы
При производстве плугов использует модульность, не имеющих ни уплотнительных прокладок, ни сварных швов. Внутри блоков имеются специальные втулки с износостойким покрытием, которые обеспечивают их долгий срок службы. 


Transport system
Собственное, защищенное патентом, приспособление для транспортирования плуга делает его перевозку по дорогам совершенно безопасной.
Перевод из плуга из рабочего положения в транспортное совершается с помощью гидропривода. На прицепном устройстве имеется особая поворотная головка, благодаря которой на дороге плуг ведет себя как обычный прицеп.
 

Опция TRANSPORT SYSTEM доступна как в механическом, так и в гидравлическом исполнении.
Разработанная, запатентованный и производимая в MORO Aratri, система транспортирования плуга TRANSPORT SYSTEM высоко оценивается потребителями за свою исключительную функциональность.
Легкость перевозки, безопасность и быстрота перевода плуга из рабочего положения в транспортное делают это устройство уникальным.

Иcпытания во многих хозяйствах продемонстрировали, что TRANSPORT SYSTEM не просто прицепное устройство, но полноценный рабочий инструмент фермера, облегчающий работу с плугом.
Поставляется в комплекте со поворотным сцепны блоком, патент принадлежит MORO Aratri.

Сплошной отвал
Отвал сплошной, из боросодержащей стали, чрезвычайно устойчивой к износу, для качественной вспашки с низким коэффициентом поглощения мощности.
Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 45 см. Производится также из 3-слойной листовой стали.
Полосовые отвалы
Отвал в виде полос из боросодержащей стали; для вязких и клейких почв; хорошо крошит пахотный слой. Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 40 см.
Производится также из пластика.


Пластиковые отвалы
Сплошной отвал из пластика, для вспашки клейких почв с высоким содержанием влаги и без камней. Легче врезается в почвенный слой.
Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 40 см.
Скандик
Скандинавский отвал для вспашки сна малую глубину. Выпускается для рынков Северной Европы и рисоводческих хозяйств. Широкий ассортимент для вспашки на глубину от 15 до 20 см. Производится также из пластика.
Предплужники
Предплужники универсальные и кукурузные, могут крепить как болтами так и по заказу быстросъемнными соединениями.

Аксессуары

Углосним
Устанавливается на все возможные корпуса. Позволяет работать без предплужника для вертикального заделывания пожнивных остатков.

Лемех
Из боросодержащей стали высочайшего качества, с последующей термической обработкой, износостойкий. Лемехи MORO гарантируют качественный подрез почвы. Производится также в варианте с оборотным долотом.
Дисковый нож
Может быть гладким или зубчатым, диаметрами 500 и 590 мм. Легко настраиваются для работы в любых почвенных условиях.

Нож полевой доски
Может устанавливаться на все корпуса.

Фланцевое соединение  пазами
По заказу присоединительный фланец может иметь пазы, повышающие точность присоединения и позволяющие добавлять еще один или отсоединять последний плужный корпус, что делает плуг гибким в работе.
Опорное одинарное колесо
Опорное колесо снабжено гидравлическим амортизатором и регуляторами  глубины расположения.  Монтируется на последнем плужном корпусе.


Спаренное опорное колесо
Опорное колесо с регулированием глубины работы.  Монтируется  на предпоследнем плужном корпусе, может устанавливаться на все  модели.  Возможна  установка  на последнем корпусе.

Транспортное и опорное колесо
Опорное колесо снабжено гидравлическим амортизатором и регулятором глубины работы. Монтируется на последнем плужном корпусе и служит также колесом дли перевозке по дороге. Начиная с 4-лемешных моделей, может монтироваться также на предпоследнем корпусе.
Сцепной блок штатной комплектации
Все плуги MORO оснащены сцепным блоком, приводом которой служит гидроцилиндр двойного действия. Наклон регулируется с 2 сторон двумя независимыми регулирующими устройствами.
По заказу устанавливается гидроцилиндр с блоком, запоминающим угол наклона исполнительного органа.
  
Головка для TRANSPORT SYSTEM
Разработана и запатентована в MORO Aratri особая конструкция, которая поставляется с системой TRANSPORT SYSTEM и имеет две поворотные штанги. Чтобы перевезти плуг по дороге, необходимо вынуть штыри, которые высвобождают буксирную штангу — таким образом далее плуг ведет себя как обычный прицеп.
Верхний рычаг трехточки
На головке для TRANSPORT SYSTEM можно дополнительно установить устройство под названием FAST SYSTEM, разработанное и запатентованное в MORO Aratri. При переводе плуга в транспортное положение при помощи особого штыря можно высвободить верхний рычаг трехточки, не отцепляя его от плуга. 

Технические характеристики

Фото

Видео

Видео

Информация для торгующих организаций