Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Бастионная, д. 8Р, оф. 3

Плуг оборотный ПО

Описание Инструкции Фото
Плуги оборотные ПО предназначены для вспашки различных почв, не засоренных камнями и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа, на глубину до 27 см.
Производитель:
Техмаш
Техмаш

Инструкции

Описание

Плуги имеют право- и левооборачивающие корпуса, попеременно включаемые в работу при прямом и обратном ходе, благодаря чему оборот пласта всегда производится в одну сторону, т.е. агрегат работает челночным способом.
Плуги должны работать на вспашке полей, вышедших из-под однолетних и многолетних трав (с предварительным дискованием), зерновых, овощных и технических культур.
Величина уклона поверхности поля не должна превышать 8º.
Влажность почвы до 23%, твердость до 3,0 МПа.
Высота стерни и травостоя не должна превышать 20 см.
Наличие на поле скоплений остатков неубранной соломы не допускается.

Плуг ПО-4+1 (вид сверху) 
1 – рама, 2 – балка тяговая, 7 – навеска, 8 – механизм оборота, 10 – рамка, 11 – регулятор, 12 – ход колесный, 13 – гидросистема, 14 – талреп, 15 - электрооборудование.

Плуг ПО-4+1 (вид сбоку)
3,5 – корпус, 4,6 – углосним, 7 – навеска, 8 – механизм оборота, 9 – предохранитель, 16 - цепь.

Рама
1, 5, 6 – балка, 2, 3, 4, 8 – кронштейн, 7 – модуль.
Корпус
1 – стойка, 2 – седло корпуса, 3 – лемех корпуса, 4 – отвал корпуса, 5 – полевая доска, 6 – оборотная рыхлительная лапа, 7 – распорка, 9 - углосним.

Механизм оборота
1 – корпус, 2 – упор, 4 – болт регулировочный, 5,6 – гидроцилиндр, 7 – рычаг, 8 – фиксатор, 9 – крестовина, 10 – понизитель корпуса, 11, 14, 15 – кронштейн, 12 – опора, 13 – цепь, 16 – контргайка, 17 – болт, 18 - пластина.

Механизм оборота служит для перевода плуга из транспортного положения в рабочее и обратно, а также для поворота рамы плуга при вспашке корпусами 3 и 5 поочередно. В соответствии с рисунком 6 он состоит из корпуса 1, упора 3, двух регулировочных болтов 4, гидроцилиндров 5 и 6, рычагов 7, фиксатора 8, крестовины 9, которая шарнирно крепится к понизителям 10.
К понизителям 10 приварены кронштейны 11 с отверстиями для установки опор 12.
Упор 3 устанавливается на валу тяговой балки, при этом поводок тяговой балки должен входить в паз упора.
На рисунке показано положение механизма оборота рамы плуга при вспашке правооборачивающими корпусами. Для вспашки левооборачивающими корпусами масло подается в поршневую полость гидроцилиндра 5, шток которого с помощью рычага 7 поворачивает упор 3 вместе с валом, поворачивая тем самым, раму плуга с корпусами. При переходе верхней мертвой точки оборот плуга завершается под собственным весом, выдавливая масло из поршневой полости гидроцилиндра 6.
Фиксатор 8 предназначен для жесткого соединения рамы плуга и механизма оборота рамы в транспортном положении.
Крестовина 9 с помощью оси шарнирно соединяется с навеской. Для удержания навески относительно механизма оборота рамы в положении удобном для агрегатирования плуга используется цепь 13.
Опоры 12 служат для устойчивого положения механизма оборота на отцепленном плуге.
В транспортном и рабочем положениях плуга опоры переводятся в верхнее положение вручную, как показано на рисунке 6.
Для исключения провисания рукавов высокого давления к корпусу механизма оборота приварены кронштейны 14 и 15.

Гидросистема плуга
1 – гидроцилиндр механизма оборота рамы, 2 – гидроцилиндр хода колесного, 4 – трубопровод, 5 – рукава высокого давления, 6 – разрывные муфты.

Технические характеристики

Фото

Информация для торгующих организаций